вверх

Портретная кукла по фото певица Анна Герман. Кукла с портретным сходством.



Кукла с портретным сходством
Анна Герман
Сегодня 14 февраля - День Рождения Анны Герман(14 февраля 1936)

Портретная кукла по фото.

14 января я зашла на почту разобрать письма и открыв одно из писем я начала его читать и взгляд опустился на фото..... 




От увиденного я не просто замерла дыханием, меня просто бросило в жар...
На фото я узнала мою самую любимую певицу и дорогой мне образ.... Анюту Герман...
Её заказали к дню её РОЖДЕНИЯ... В память о ней...

.... много было переговоров и обсуждения...
образа заказать решили два.
Один это её любимый, длинное платье и с... с любимой моей её песней
↓  " Мы эхо друг друга" 



под эту песню я многих своих кукол пошила...)
и вот пожаловала она....


Портретная кукла по фото.


Портретная кукла по фото.

Второй образ, это непременно исполнение на II Фестивале польской песни в Ополе... Она заняла первое место (в местном отборочном туре) и третье — в Международном туре на фестивале в Сопоте.
и вот...

Её необычайно женственный и нежный голос...↓  ... 1964 год и песня «Танцующие Эвридики»
 


... и  чёрное знаменитое элегантное платье...

Портретная кукла по фото.


Портретная кукла по фото.
........... моя куколка Анюта ручной работы текстильная, шарнирная.
У неё шарнирные соединения и
так же она с элементами каркаса: запястья, пальчики, стопы.Это даёт возможность быть ей очень подвижной и в то же время очень хорошо держать форму)
Сгибаются ручки, ножки, поворачивается головка, может крепко держать в ручках предметы.
Очень хорошо сидит и стоит, принимает разные позы.
Лицо куколки рельефное, объёмное. Глазки и губки ручной работы: прошиты, загрунтованы и разрисованы акриловыми красками для текстиля.
Рост
: 45 см,
вес
: 410 гр

Материал:
1. Body : бязевая основа, обтянута кожей - трикотаж.
2. Наполнитель : пух Кашмирской породы козы
,
3. Волосы : натуральный волос Кашмирской породы козы
на шкуре,
4. одежда :
хромовая замша, индийский
сетчатый шифон, обувь кожа. Одежда снимается до нижнего белья) аксессуары ручной работы...


Портретная кукла по фото.

В руках у Анюты и букет алых роз, которые она очень любила....
Пусть они никогда не увядают в её память...!!!

Портретная кукла по фото.

Помним, любим, слушаем...
*****

... так много слов и чувств ... от её песен.... целая моя жизнь...
Спасибо Анюта!!!


 





*****

... моя Анюта уехала в Польшу....... а я сердечно благодарю заказчика за доверие....
я пережила не забываемые дни с Анютой!!! и спасибо Вам...)
............................................
с ув.Аня by kykolniy-dom..........