вверх

Локоны, кудряшки, кучеряшки, завивки для куклы. Просто и быстро.


Привет дорогие мастерицы!)
Хочу немного поделится опытом по кучеряшкам у куколок...
 или завитушкам или кудряшкам....
Многие куколницы крутят локоны своим куколкам.

 


.... Когда я только начинала делать куколок, столкнулась с тем, как сделать их куколкам?
перерыла много мк, нашла много советов:
крутить на бумажечки,
крутить на фольгу,
крутить на карандаши,
крутить на спички,
и очень много таких идей...

Я взялась пробовать.
Первый раз крутила на карандаши)
Скажу честно, я почти плакала, так было неудобно, ещё и очень долго.... потом ещё и ждать пока всё высохнет...

И вот один раз наводя красоту у себя на головешке, меня поразила мысль.......
Дело в том, что я крутилась на плойку или как их называют щипцы.
Я подумала : " так так можно и куколкам"
и посмеялась с самой себя, что я так мучилась раньше с кукольной причёсочкой....

Прошло уже много времени с тех пор.... я этот способ не поменяла, а наоборот....
Я КУПИЛА крутую плойку.....

и вот что у меня получается......


А плойку я купила вот такую
Rowenta Elite (Model Look)

Скажу, что это просто сказка....
8 насадок, разных диаметров.... и конечно разных эффектов.
 На волосики наношу пену для укладки самой сильной фиксации ( желательно с воском, дольше держится) выбрав нужную насадку, кручу, как хочу))
Насадочки есть очень тонкие, вот в масштабе с куколкой....


Причёску делаю за 20-30мин.... никакой мороки и пережидания...
Просто и быстроо....
*****
Всем удачи в творчестве, надеюсь кому то будет полезно...


с ув.Аня by kykolniy-dom
*****

P.S. у моих куколок волосики натуральные... такие