вверх

Подарок ко дню влюблённых.подарки ко дню святого валентина. Хочу подарить этого зайку.


не успели отдохнуть от прошедших, так уже приближаются новые праздники, аж целая вереница.
я решила на парочку из них сделать розыгрыш подарка.
вот  представляю Вам первый - ко дню всех влюблённых :))
Вот такой шерстяной  чопорный  зайка, который хочет стать Вашим подарком
ко дню влюблённых
очень милый и романтичный
*****
О половинке своей, с недавних пор я мечтаю,
О ней я скучаю, её ожидаю,
 Найду ли её в эти дни февраля???
Пусть только мне скажет : "Со мною аля!!!"
 Поеду туда – куда только поманит…
И нас настоящая любовь не оставит…
*****
он предлагает и Руку и Сердце и рай в шалаше...))
настоящий мужчинка.
Едет не с пустыми руками . В сумочке у него - норковая шубка, бриллианты, мильён $ и очень ароматная чайная роза.

 



Итак вот он мой зайка говорит всем привет !!! 
 Немного о нём. 
Зайка ручной работы. 
Размер : высота -50 см, с ушками 78см,
 материал:
 1. Body: выполнен из натуральной шерсти итальянского производства.
 Вязание и пошив заиньки на швейной машинке.,
 2. наполнитель: синтепух, 
3. аксессуары сумочка из натуральной кожи, норка, чешская бижутерия, сувенирный мильён $)) не настоящие!!))
4. сердце : бязь +синтепух.

  
  
 Вот сидит в ожидании..
  
  
  
  
  
  
вот такой малыш достанется победителю этого розыгрыша 
Кому понравился присоединяйтесь, с огромным удовольствием отдам его в дар.  
Условия розыгрыша :

 1. Вы размещаете эту картинку 
ко дню влюблённых
с активной ссылкой  с текстом ... Розыгрыш ко дню влюблённых.
в любом своем блоге или на страничке в соцсетях, где только угодно и удобно.

2. Отправляете мне сообщение с ссылкой на Вашу запись, и получаете номерочек!
Несколько ссылок - несколько номерков.

 

Розыгрыш будет закрыт 14 Февраля
и  будет объявлен победитель.

ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ, 
Но очерёдность номеров будет вестись на сайте.
 Ваш номерок я сообщу или сами сможете проверить
shtorkin-dom.ucoz.ru



 (!!!  только участникам конфетки)
30 % скидки на мои  товары, пишите мне в личку




p.s. небольшое дополнение к условию за каждого приведённого участника, подтвердившего, что записался по Вашей рекомендации Вы тоже получаете номерок :))

Уважаемые участники, прошу прощения, что сразу не уточнила этот момент, но хочу коснуться вопроса доставки...
ДОСТАВКА ЗА СЧЁТ ПОБЕДИТЕЛЯ ( ссори, что сразу этот момент не осветила, я не умышленно. просто не учла)